Четверг, 28.03.2024, 11:15
Приветствую Вас Нелегал RSS
АНИМЕ-ГОРЛОВКА
ГлавнаяЯпонские субкультуры - ФорумНовостиФотоальбомРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Япония » Страна Восходящего Солнца » Японские субкультуры (Раз уж на форуме столько небезразличных^^)
Японские субкультуры
AnylannaДата: Среда, 22.04.2009, 18:41 | Сообщение # 1
Кандидат в Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
В Японии фриков много. В Японии это любят.= ) Думаю, многие из вас на бескрайних просторах интернета наталкивались на более чем экстравагантные фото яркой японской молодёжи. Ими можно восхищаться, можно( скорее,с непривычки?)) плеваться ядом и орать, что никогда в жизни бы так не вырядился. Что поделаешь, фантазии японцам не занимать. С точки зрения культурологии, такой глобальный креатив можно было бы объяснить не столько влияниям запада, сколько попыткой нового поколения японцев в полной мере ощутить, что такое свобода, разорвав порочный круг неписанных консервативных доктрин японского общества.

Вашему вниманию предлагаю всё, что только смогла найти по сабжу. Для кого-то информация будет не новой, кто-то просветится. Надеюсь, кто-то ещё меня дополнит)

Харджуку(или фруитс.....)
Стиль зародился не так давно и именно в Хараджуку, благодаря местному журналу моды с названием "FRUITS!". В общем название говорит само за себя,так как в переводе с английского "Fruit" значит "фрукт". Стиль сочетает в себе несочитаемые ,часто самодельные фенечки, вещи от мировых брендов,скомбинированные с вещами из секонд хенда...Стиль предерживается лишь одного правила - Не повторяйся!
Гвен Стефани, бывшая солистка No Doubt - большая поклонница Хараджуку стиля и под впечатлением посветила песню "Harajuku Girls" Хараджуку девочкам. Если внимательно послушать её же песни "Rich Girl" и "What Are You Waiting For", то в ней опять же упомянаются Хараджуку девочки. (Я первый раз услышала об этом именно в ее песнях).
Самая популярная "тендеция" во фруитс-это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек- и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для шизиков-"фруитистов"! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-ролл, наблюдается в районах Шибийя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычные шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда!
Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки (они называются Fruits и Fresh Fruits соответственно) с мегасумасшедшей подборкой сочных и ярких фруитс!
Уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.
Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки.
Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Хараджуку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.
И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.
Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.
Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.
У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями,заходят в шикарные универмаги района Shibuya, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно.
Быть модным в Японии - это огромное расточительство. Когда одну "типичную девушку из Shibuya", чей наряд стоил 50.000 йен (примерно $500), спросили, почему он обошелся ей так дорого, она произнесла единственное слово - "аксессуары". Очень часто дорогие украшения соседствуют на Fruits с цветной проволокой и ожерельями из дешевых резиновых игрушек. Все остальное представляет собой дикую смесь из одежды second-hand-made, популярных марок: Gap, Zara, Levi`s и люксовых брендов: Gucci, Miu Miu, Burberry, Vivienne Westwood, W<, Louis Vuitton, Martin Margiela и др.
Только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Но, что самое интересное, в Shibuya одеваются не так, как в Harajuku или в Ginza


Гангуро
(ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку.
Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки.
Есть несколько вариантов происхождения слова «гангуро». Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее «черное лицо». Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – «исключительно темный».
[Внешний вид]
• очень сильный загар или обилие темного тонального крема. Есть и ОЧЕНЬ сильно загорелые приверженцы этой субкультуры, их называют немного по-другому, а именно «гонгуро».
• длинные осветленные волосы (кстати, процедура окрашивания волос в белый цвет занимает полдня и стоит 400$!). Также волосы могут быть выкрашены в разные цвета.
• светлый макияж
• на глазах - черная или белая подводка.
• накладные ресницы, иногда невероятных размеров
• яркая одежда, мини-юбки
• туфли или ботинки на платформе. Высокие платформы (где-то 15 см) делают их гораздо выше обычных японцев.
• множество украшений
• искусственные цветы в волосах
• цветные контактные линзы
• в руках – мобильный телефон, такой же разноцветный, как и сами «гангуро». На телефоне - цветные фото-наклейки «пурикура» (purikura). «Гангуро» делают их в специальных фото-кабинках, затем там же выбирают фон, делают надписи на сенсорном экране, затем кабинка печатает серию фото, которая делится между друзьями. Обратная сторона фото легко наклеивается куда угодно. «Пурикура» очень популярна среди японской молодежи, они собирают их и обмениваются с друзьями.
(ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку.
Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки.
Есть несколько вариантов происхождения слова «гангуро». Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее «черное лицо». Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – «исключительно темный».
Цель облика «гангуро» - быть похожими на калифорнийских девушек с пляжа; в этом им помогает солярий, тональный крем, осветление волос и голубые контактные линзы.
В общем же, внешность «гангуро» явно противоречит древним японским представлениям о красоте; в древности японки старались сделать свое лицо как можно белее и красили губы в ярко красный цвет. Отрицание японских идеалов красоты, использование сленга, необычное чувство стиля - все это привело к тому, что молодые люди «гангуро» обычно преподносятся негативно японскими масс-медиа. А девушки - «гангуро» вообще считаются аутсайдерами японского общества.
Кто входит в эту субкультуру?
Во-первых, молодые японские девушки. Очень популярна эта субкультура и среди школьниц (они, кстати, кроме коротких юбок, характерных для «гангуро», надевают приспущенные белые гольфы).
Но не надо думать, что эта культура непопулярна среди мужской части населения. Есть и мужчины - «гангуро», их еще называют «Sentaagai» или по-английски - «center guy». Это название произошло от наименования «Center Street», пешеходной улицы с множеством магазинов, где очень часто можно увидеть «гангуро». Парни - «гангуро» придерживаются такой же «идеологии», что и девушки, то есть не пренебрегают яркой одеждой, любят украшения, искусственные цветы. Они тоже красят волосы в разные цвета и любят сильный загар.
Что читают:
• в основном журналы мод, например, "Popteen", "Ego System","Egg" и "Cawaii"
• смс-сообщения. Их вообще редко можно встретить без мобильных.
Что любят:
• ходить по магазинам. Обожают вещи «от кутюр»
• использовать сленг
• ходить по клубам
• посылать смс-сообщения
• слушать музыку. Любимых исполнителей много, например Амуро Намие или группа «Max»
Где можно встретить?
Во всех развлекательных районах Токио: Шинжуку (Shinjuku), Шибуя (Shibuya), Ахикабара (Ahikabara), Роппонги (Roppongi) или Акасака (Akasaka). «Гангуро» обожают шоппинг, поэтому их можно нередко встретить в торговых центрах. Они любят развлекаться, любят, когда шумно и весело, поэтому часто ходят в клубы.
Умонастроение:
Западный тип мышления. Позитивное и одновременно потребительское отношение к жизни. Японские консерваторы ругают «гангуро» за излишний материализм, считая, что это показатель духовного обнищания японской молодежи.


Яманба
Гангуро - «экстремисты» Яманба (Yamanba) – это приверженцы «гангуро», но с еще более «экстремальной» внешностью. Оставьте сильный загар, яркую одежду и обилие украшений, но прибавьте белую помаду, блестки или «искусственные слезы» под глазами и яркие контактные линзы, и получите облик «яманба». Макияж «яманба» называется «racoon look» или «panda look», то-есть «енотовый образ» или «образ панды». Почему? Дело в том, что белые тени и помада придают им некоторое сходство с этими животными.
Некоторые «яманба» даже носят костюмы игрушечных животных, как украшения.
«Яманба» общительны, они громко разговаривают и смеются.
Само слово «яманба» взято из японского фольклора: оно произошло от имени ведьмы «Yama-uba».
фото гангуро и яманба вместе.
Представителей этой субкультуры, кстати, не однократно можно узреть в аниме. В "Учителе Онидзуке", к примеру)

Онии-кей
Онии-кей это комбинация двух стилей, известных в японии как Аме-кадзи (Ame-kaji) "Американский стиль" и Ита-кадзи (Ita-kaji) "Итальянский стиль", гламурненький вид с рокерскими элементами. Парни стиля онии-кей фанаты дизайнерских марок, они носят ремни, поясные сумки, часы,солнечные очки и другие аксессуары известнейших мировых брендов. Так же для этого стиля необходима особая прическа, лохматая,ее еще называют «волчьей шевелюрой.
До стиля онии-кей был стиль онее-кей (onee-kei), или "стиль старшей сестры" история этого стиля началась в 1996 году, когда красотки, предпочитающие стиль известный как "гал" появились на улицах Сибуя, стиль был сразу же адоптирован большинством девушек-подростков. Примерно к 2000 году, стиль "гал" немного «подрос», для придания более взрослого вида стали использоваться обтягивающие платья. Такой стиль стали называть онее-кей. Появившийся " стиль старшего брата" стал всего лишь мужской версией "стиля старшей сестры". Онии-кей, отличается от более грубых стилей, например армейский или аме-кадзи, он становится все более популярным у тех молодых людей, которые понимают, что они уже выросли, и соответственно должны выглядеть повзрослее

Котягару
Поколение когяру достигло совершеннолетия.«Когяру» означает старшеклассницу, но явление, захватившее Японию в 1990-х гг., больше похоже на т.н. культурный феномен.
Теперь когяру это густой слой макияжа, выжженные волосы, бронзовая кожа, короткие юбки, длинные свободные носки, приклеенные к ногам, чтобы не сваливались и обувь на высокой платформе.
Нравы когяру были такими же свободными, как и их носки, и типичным проявленим этих нравов были телефонные клубы знакомств, просто клубы знакомств и, наконец, наиболее известный аспект под названием «эндзё косай» («enjo kosai») –случайный секс со взрослыми мужчинами за деньги, на которые затем покупались различные модные вещицы, непременно фирменные.
Но ни одна вечеринка не длится вечно и подросткам 90-х гг. сейчас по двадцать с небольшим. Какими же матерями они стали?«При всей их внешней грубости», - говорит Исикава «Shukan Bunshun», - «бывшие когяру находятся в депрессии, подчас весьма глубокой. Так вполне может быть. И ещё неизвестно, как поведёт себя поколение пост-когяру – сможет ли оно превзойти собственную депрессию и столь опасное воспитание?».

Воннаби (английское wannabe — «хочу быть») некогда была самой нелюбимой субкультурой у... родителей. Дело в том, что европейский стайлинг всегда останется чуждым японской душе. Поэтому старшее поколение с ужасом взирало на то, как их дети делают пластические операции на веках, красят волосы и стилят их на манер евродиско. Ношение европейских марок одежды здесь уже выглядело просто цветочками..
Ныне же моду диктуют господа косплеевцы. lol

Косплей (cosplay — от английского Costume+play — «костюмированная игра») — ныне самая популярная субкультура и наиболее модное направление среди молодежи Японии. Суть ее — одеться под любимого аниме-персонажа, героя компьютерных или популярных игр и т.д. Представляете, у представителей косплей — тематическая вечеринка почти каждый день! И вот мы уже видим перед собой Итачи из «Наруто», Сейлормун, Люси-Ню из «Эльфийской песни» или Отонаси Саю из «Кровь +». Скучать не приходится!.
Впрочем, среди косплеевцев можно увидеть и Лару Крофт, и многих других героев самых кассовых видео-игровых шедевров.

Культурологи стараются выделить отдельное направление в косплей — каваии. Однако в этих подростках, которые одеваются в костюмы-пижамы мифических существ из аниме и игр, многие продолжают видеть тех же косплеевцев.

Готическая Лолита, или готик-Лолли, как ее называют на западный манер, — субкультура, сверхпопулярная среди японских девушек. (Откровенно говоря, юношей в субкультурных течениях, кроме как в косплей, трудно заметить.) Тут я, кстати, мягко говоря, не согласна с автором... а как же Мана?! о_О
Течение зародилось еще в 1970-е годы, но популярность в Японии обрело лишь с 1998 года, когда депрессия в связи с финансовым кризисом повлияла на умы подростков... «готические Лолиточки» выглядят похожими на фарфоровых кукол викторианского времени или же эпохи барокко.
Однако с набоковской «Лолитой» это направление почти ничего общего не имеет, скорее — с «loli-pop», или «конфетками». Вот и получается полуготический прикид девушек-«конфеток»... Основные черты: кукольность, инфантильность, стилизованные под одежду девочек викторианской эпохи (а-ля «Алиса в Стране чудес»): прямая чёлка, тёмные банты в волосах, корсет, длинные гольфы, туфли, юбка раструбом выше колена. Преобладающий цвет: сине-чёрно-белый.
Образ готической лолиты имеет прямую связь с европейской готической субкультурой, но отличается от неё особой изысканностью и «эстетизмом». ( Rozen Maiden, Princess Princess, Death Note (Амане Миса), Candy-Candy...)

Самая эксцентричная, с точки зрения японцев, субкультура — когал, захватившая модных девушек и молодых женщин. Этимология названия до конца не ясна. Ко — по-японски «ребенок», gal — английское слово, означающее «девушка».
Суть этого течения — показать свой материальный статус через гламур в одежде, музыке, которую они слушают, и литературе, которую читают.
Обычно девушки-когал выглядят как европейки с калифорнийским загаром и с волосами, как правило, наращенными и окрашенными в разные оттенки блонди. Они предпочитают сумки Louis Vuitton, остальное — соответствен
Такие девушки активно участвуют в общественной жизни, демонстрируя свои прогрессивные взгляды, и постоянно озабочены поиском денег на брендовый шопинг.

Добавлено (22.04.2009, 18:41)
---------------------------------------------
То, о чём хотелось бы отдельно)

Visual Kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй) — субкультура, возникшая на базе японского
рока и глэма в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются вижуал кидс. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не «голубой», а как раз наоборот — дамский угодник.

Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды. Мэрилин Мэнсон — яркий пример «неяпонского Visual kei». Мэрилин Мэнсон и Hide (тот самый, из 'X-Japan') были друзьями — и Hide подтрунивал над сценическим образом Мэнсона, «позаимствованным» у японских рок-музыкантов.

Также Visual Kei подразделяют на следующие виды:
1. Oshare kei
2. Kote kei
3. Nagoya kei
4. Kotekote kei
5. Elegant Gothic Lolita / Elegant Gothic Aristocrat (goshikku kei)
6. Angura Kei
7. Eroguro
8. Cosplay kei
9. Kurafu kei
10. White kei
11. Kurofuku kei

Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ - это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, - неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock'a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.
Вижуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличаюшихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей.

Oshare kei
Слащавый, фешенебельный, элегантный. В отличие от большинства визуальной сцены придерживавшихся мрачных, темных направлений в стиле и лирическом содержании песен, в звучании oshare kei группы преобладает современная поп-панк музыка, альтернативный рок и синт-поп. Тексты песен, как правило, сосредотачиваются на положительных моментах жизни. Обычно это песни о любви и отношениях. Стиль одежды обычно ярок и красочен и включает японскую уличную и гламурную моду, преобладает розовый и другие яркие цвета. Наравне с Нагоя кей является на данный момент самым популярным и распространённым стилем вижуала. Типичные представители — An Cafe(поп рок, альтернативный рок), Ayabie(альтернативный рок), Lolita23q (альтернативный рок), SuG (хардкор, альтернативный рок), LM.C (синт-поп, хард рок).

Kote kei
Образовано от слова «コテコテヴィジュアル系» или «コテコテ» для краткости. Означает «чересчур», «сверх меры». Это обычно очень экстремальный, готический вижуал, в стиле Misery, Earl Grey, Metis Gretel и т. д. К современному kote kei можно причислить ранних 12012 (поп рок, альтернативный рок, готик рок).

Nagoya kei
Зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относят к nagoya kei. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме; преобладает черный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор. Примеры: Gullet (альтернативный рок), Deadman, Phobia, Lynch (готический рок, прогрессивный металл)., デスゲイズ Deathgaze (хеви металл, металкор), Eight (нью металл), Gazelle и -OZ (металл, металкор).

Kotekote kei
Это достаточно темный и андрогинный стиль. Группы Kotekote kei выступали в 90х. Кричащие прически — один из самых главных признаков, которые есть у Kotekote. Члены групп красили волосы в красный, фиолетовый, синий, оранжевый, полностью осветлялись и т. д. Одежда в большинстве случаев из кожи или латекса, корсеты, ботинки на очень большой платформе, большое количество аксессуаров, гламурные шарфы, перчатки, кольца, шляпы; лица обычно бледны, но очень ярко выделены губы и особенно глаза. Музыкально они сильно не выделялись. Примером этого стиля может служить группа Syndrome.

Elegant Gothic Lolita / Elegant Gothic Aristocrat (goshikku kei) (опять - таки)))
Один из стилей готики. Внешний вид излишне элегантен. В одежде EGL присутствует инфантильность, а EGA в тоже время является полной его противоположностью. Типичные представители: Malice Mizer, Versailles и Lareine.

Angura Kei
Термин Angura пришел из андеграунда, это группы на которые влияет сама японская, главным образом, традиционная культура. У членов Angura Kei групп простой внешний вид. Частенько используют типичные японские наряды, кимоно и прочее. Цель Angura Kei состоит в том, чтоб создавать нечто японское, с минимальным вмешательством запада. В этом стиле играют Inugami Circus Dan, Kaggra,, Onmyusa.

Eroguro
«Еroguro»(erotic and grotesque). Макияж eroguro должен устрашать. Одежда их может быть как обычной, рваной или испачканной кровью, так и хорошо спланированным костюмом, тут все зависит от фантазии. Примером может послужить cali≠gari.

Cosplay kei
Cosplay — слияние слов «costume play». Есть много групп, чьи образы взяты из каких-то мультфильмов, видео игр и пр. Примеры: Imitation PoPs 宇宙戦隊 NOIZ Группа начала свое существование в 1999.

Kurafu kei
Группы этого стиля выглядят достаточно ярко, агрессивно и пугающе. Отличительная черта групп этого стиля — их звучание. Играют они в стиле rock extreme — нечто близкое к screamo, punk-hardcore, death metal — и в очень редких случаях играют grind. Представители: THE PIASS.

White kei
Вижуально группы White kei отличаются, конечно же, обилием белого цвета. Их костюмы или полностью белоснежные или белый цвет доминирует. Что касается музыки, то это зачастую pop-rock’n’roll, industrial/electro, heavy-metal. В данном стиле известны группы Aushvitz, ANNY’s LTD, Ass.Milk.

Kurofuku kei
Группы Kurofuku kei используют в образе только черный цвет или черный цвет доминирует (подобно White kei). Ну, а звучание их зачастую neo metal, rock, pop/rock (The Gazette, Deadman).

Сyber kei
Сyber kei — это смешение большинства стилей вижуала с большой дозой кибер моды. В музыкальном плане это обычно industrial, electro-goth, electro-rock (Despair Nation).

Norumo kei
Буквально это переводится как «нормальный стиль». Вижуально музыканты сего стиля вглядят как обычные люди, костюмы не шокирующие, не вызывающие. В общем, их вид полностью оправдывают название Norumo kei. Да и музыкально они ничем не выделяются, в основном они играют рок, поп-рок и простой поп. Пример: Gackt, Klaha.

Sutorii kei
Вижуально команды играющие в этом стиле особо ничем не выделяются. Зачастую они обходятря обычной повседневной одеждой и легким мейкапом. Музыка у таких групп обычно гипер-позитивна, радостна. Если говорить о стилях, то это в основном speed-rock, electro-noise. Примером является довольно известная группа Kannivalism.

Toroteru kei
Трудно говорить о виде артистов данного стиля, они его меняют постоянно. Что касается музыки это обычно рок вперемешку с чем-то типа панк, поп и электроники, частенько музыканты этого стиля исполняют, баллады


Мыслю правильно. Жду расстрела.
 
RadagoraДата: Среда, 22.04.2009, 19:44 | Сообщение # 2
Мега-Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 3
Статус: Offline
Сколько интересной инфы, душа не лежит не к одной вышеперечисленной суб-культуре, для общего развития советую все прочитать)

Under my Wings
 
AnylannaДата: Среда, 22.04.2009, 21:37 | Сообщение # 3
Кандидат в Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Radagora)
душа не лежит не к одной вышеперечисленной суб-культуре

Господи, ну я же не пропагандирую! Для общего развития - дааа)
Думаю, кроме того, можно найти много общих черт в японских молодёжных движениях и субкультурах, модных на территории СНГ. Например, в обоих странах это, первоначально, попытка эмансипации от старшего поколения, поиск своей ниши среди сверстников, себе подобных( собственно, это главные критерии, характеризующие подростковый возраст, с точки зрения возрастной психологии).
С другой стороны, по моему мнению, японская молодёжь более открыта для экспериментов, ибо даже любой славянский подросток мня себя готом, эмо, etc. всё-таки, не может выйти слишком далеко за рамки привычного, объективно "нормального".
Хотя, упоминания о том, что половина японских субкультур не несёт никакого смысла( за исключением, покупки дорогих вещей и общения в своей сфере), как нельзя лучше может охарактеризовать и наших хипстеров, инди - кидов, etc.


Мыслю правильно. Жду расстрела.

Сообщение отредактировал Anylanna - Среда, 22.04.2009, 23:11
 
lexДата: Среда, 22.04.2009, 22:11 | Сообщение # 4
Анимешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие Там у них *кгхм..* Каблуки высокие! :?
 
SatoshiДата: Пятница, 26.06.2009, 01:52 | Сообщение # 5
Продвинутый анимешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А теперь история из жизни:
вобщем недавно был у меня сет...))))
Вырядился я как ошарик 0:)
и вы думаете что?
Эморем обозвали evil
не дано нашим людям понять вот этих самых японких замашек B)


Нельзя недооценивать фантазию яойщика ^^
 
AnylannaДата: Пятница, 26.06.2009, 21:56 | Сообщение # 6
Кандидат в Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Satoshi)
не дано нашим людям понять вот этих самых японких замашек

Я бы сказала, "не дано повысить уровень интеллекта".


Мыслю правильно. Жду расстрела.
 
SatoshiДата: Пятница, 26.06.2009, 23:42 | Сообщение # 7
Продвинутый анимешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Anylanna)
Я бы сказала, "не дано повысить уровень интеллекта".

И это тоже)


Нельзя недооценивать фантазию яойщика ^^
 
MellДата: Пятница, 23.10.2009, 16:39 | Сообщение # 8
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за статью)) я по этой тме как раз реферат делаю)) как же вы меня выручили 0:) 0:) :$
 
demonmenДата: Вторник, 12.12.2017, 17:42 | Сообщение # 9
Анимешник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
++++++++++++++  ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС ++++++++++++++ 
ВЗЛАМЫВАЕМ ЛЮБЫЕ ПОЧТЫ
ВЗЛАМЫВАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ

ЛОМАЕМ ДАЖЕ ТЕ ПОЧТЫ ОТ КОТОРЫХ ОТКАЗАЛИСЬ ДРУГИЕ ВЗЛОМЩИКИ

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЗАБЫТЫЕ ПАРОЛИ


Цитата
НАШ САЙТ WWW.XAKMAIL.COM


ЛОМАЕМ ПОЧТЫ ЛЮБЫХ СЕРВИСОВ

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ
ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ
ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
СКИДКИ И БОНУСЫ

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ИЩИТЕ ПРОВЕРЕННОГО ВЗЛОМЩИКА?
ЗАКАЖИТЕ У НАС! УБЕДИТЕСЬ!И БУДИТЕ ПОСТОННЫМ КЛИЕНТОМ!

ЗАПИШИТЕ + ЗАПОМНИТЕ + ЗАХОДИТЕ    
www.XakMail.com


взлом почты, e-mail, подобрать пароль к ящику, пароля почтового ящика, ящика, паролей, посмотреть переписку, недорого заказ взломать мыла заказать, профессиональный, мыло, вскрыть, недорого, дешевый, быстро, анонимно, низкие, цены, stealth, e-mail, hacker, group, mail-psw, com, mail. ru, маил. ру, мой мир, получит, доступ, яндекс, рамблер, гмаил, серсив, пасс, аккаунтов, мейла, gmail, rambler, yandex, yahoo

 
Форум » Япония » Страна Восходящего Солнца » Японские субкультуры (Раз уж на форуме столько небезразличных^^)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz